« Назад
08.10.2017 14:17
изучить свою ЦА (целевая аудитория - это люди, которые будут пользоваться вашим предложением).
Вы должны знать желания и боли своей аудитории. И, основываясь на этом, заполнять профиль тем контентом, который будет решать проблемы самой ЦА.
Контент должен быть разнообразным и интересным. Он должен идти от сердца, по стратегии "Человек - человеку". Опишите свой опыт, с чего вы начинали, как попали в свой маленький (или уже большой) бизнес. Расскажите о ваших успехах, конкурсах, о занятых местах и полученных дипломах. Это все интересно зрителю и вызывает доверие! А это очень важный момент, самый важный❗
⠀
Напишите о разных случаях из своей практики. О сложных случаях, с которыми вы справились; о веселых, которые вы до сих пор вспоминаете; о грустных - если вы кому-то отрезали ухо (этот случай можно рассказать чуть позже, когда вас уже полюбят).
⠀
Дайте своей аудитории больше жизненных советов.
Разберите некоторые профессиональные детали, например, расскажите о составе средства, которым делаете процедуры или о тонкостях выполнения. Покажите клиенту, что вы разбираетесь в продукте! Если вы новичек, вам стоит сделать упор на бренде, с которым вы работаете.
Главное преподносить это все в легкой и понятной форме, а не большим грузным текстом.
В следующем посте расскажем вам о структуре продающих текстов.
Интересна ли вам эта тема? Продолжать ли нам писать о продвижении?
⠀
Купить кератин, ботокс, другие составы для восстановления и выпрямления волос и пройти обучение можно у нас в студии. Подробнее.
Нижний Новгород, официальный дилер Иноар (INOAR) и Жан Поль Мине (JEAN PAUL MYNÈ)
8(831)281-98-09
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|