Официальный дилер по Нижегородской области
Продажа составов и обучение, НН, ул.Белинского 60а
Спецпредложения
Обучение бесплатно при покупке!

Скидка по карте постоянного покупателя;


НОВИНКА: Ботокс волос.


Звоните! (831) 281-98-09.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
Какой кератин линейки "Иноар" Вам больше всего нравится?
Нано-Ботокс (НОВИНКА)
G.Hair
Moroccan
Afro или другие безформальдегидные составы
Hair Treatment
G.Hair Extreme Premium
Другой вариант ответа?
Мы в соц. сетях
 
 
Форма
СДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ. Ваше имя:*: *
Телефон:*: *
Дополнительно::
 
Отзывы
все отзывы
Елена C. (г. Арзамас)
Я сначала попала на какие-то "левые" курсы по кератину, отдала за них деньги, а потом приехала за составами в студию "Иноар" и мне предложили еще раз поучиться БЕСПЛАТНО. Ни минуты не пожалела! Все таки официальный представитель - в разы больше информации чем на платном семинаре. И больше составов: ботокс, тритмент, лифитинг, полировка. Мои клиенты очень довольны, а с ними и я, ведь мой заработок вырос в несколько раз за 2 месяца. Спасибо Екатерине!!! Настоящий профессионал!
Екатерина (салон ШАРМ)
Я люблю ваш G.Hair! Меня сбили с толку форумы в интернете и я стала пробовать другие составы и опять вернулась к Иноар, тем я понимаю, что чем сильнее состав пахнет, тем он сильнее и выпрямляет! Джей самый сильный и безопасный состав, делаю его даже на очень поврежденные волосы - результат превосходный. Сейчас еще нано-ботокс появился - клиенты, которые отказывались от кератина с удовольствием пошли на него, отлично питает волосы, не убирает объем и эффект похож на слабенький кератин. СПАСИБО Вам за все эти продукты и грамотное и доступное обучение!

Статьи о составах для кератинового выпрямления

« Назад

08.10.2017 17:17 изучить свою ЦА (целевая аудитория - это люди, которые будут пользоваться вашим предложением).
Вы должны знать желания и боли своей аудитории. И, основываясь на этом, заполнять профиль тем контентом, который будет решать проблемы самой ЦА.

Контент должен быть разнообразным и интересным. Он должен идти от сердца, по стратегии "Человек - человеку". Опишите свой опыт, с чего вы начинали, как попали в свой маленький (или уже большой) бизнес. Расскажите о ваших успехах, конкурсах, о занятых местах и полученных дипломах. Это все интересно зрителю и вызывает доверие! А это очень важный момент, самый важный❗

Напишите о разных случаях из своей практики. О сложных случаях, с которыми вы справились; о веселых, которые вы до сих пор вспоминаете; о грустных - если вы кому-то отрезали ухо (этот случай можно рассказать чуть позже, когда вас уже полюбят).

Дайте своей аудитории больше жизненных советов.
Разберите некоторые профессиональные детали, например, расскажите о составе средства, которым делаете процедуры или о тонкостях выполнения. Покажите клиенту, что вы разбираетесь в продукте! Если вы новичек, вам стоит сделать упор на бренде, с которым вы работаете.

Главное преподносить это все в легкой и понятной форме, а не большим грузным текстом.
В следующем посте расскажем вам о структуре продающих текстов.
Интересна ли вам эта тема? Продолжать ли нам писать о продвижении?


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Яндекс.Метрика